Калуга Автосалоны Калуги Автосалон ПРЕСТИЖ Калуга — Рено (Renault): отзывы, адрес и телефон
Автосалон ПРЕСТИЖ
Адрес: Калуга, ул. Зерновая, 52
Статус: официальный дилер
Телефоны: (4842) 55-55-44 - тел, (4842) 79-49-49 - факс
Часы работы: пн−сб 09:00−18:00 вс 10:00−16:00
Сайт: http://www.renault-prestige.ru
E-mail: info@renault-prestige.ru
Марки авто: Рено (Renault)
Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя
Автосалоны престиж являются официальными представителями автомобилей «Рено» в Калуге. Работники нашего сервисного центра - квалифицированные специалисты, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания каждому клиенту. Кроме покупки автомобиля у нас вы можете произвести техническое обслуживание, выполнить ремонт, а также приобрести и установить дополнительное оборудование.
Мы решили проблему цены на техническое обслуживание. Теперь не нужно будет ездить и выбирать более выгодные цены, поскольку мы сделали их прозрачными. Так, приезжая на плановое техническое обслуживание, вы заранее будете знать его стоимость.
Компания предлагает выгодные корпоративные программы. Их участником может стать даже та компания, которая приобретает только один автомобиль. И это уже ей предоставляет право на существенные скидки и сервисное обслуживание. Приобретая авто, покупатель самостоятельно заключает льготные условия и выбирает удобную форму оплаты. При этом вы получаете возможность заключить контракт на период 1-3 года о эксплуатации автомобиля. Таким образом вы один раз оплатите ремонт и обслуживание автомобиля.
Статус: официальный дилер
Телефоны: (4842) 55-55-44 - тел, (4842) 79-49-49 - факс
Часы работы: пн−сб 09:00−18:00 вс 10:00−16:00
Сайт: http://www.renault-prestige.ru
E-mail: info@renault-prestige.ru
Марки авто: Рено (Renault)
Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя
Автосалоны престиж являются официальными представителями автомобилей «Рено» в Калуге. Работники нашего сервисного центра - квалифицированные специалисты, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания каждому клиенту. Кроме покупки автомобиля у нас вы можете произвести техническое обслуживание, выполнить ремонт, а также приобрести и установить дополнительное оборудование.
Мы решили проблему цены на техническое обслуживание. Теперь не нужно будет ездить и выбирать более выгодные цены, поскольку мы сделали их прозрачными. Так, приезжая на плановое техническое обслуживание, вы заранее будете знать его стоимость.
Компания предлагает выгодные корпоративные программы. Их участником может стать даже та компания, которая приобретает только один автомобиль. И это уже ей предоставляет право на существенные скидки и сервисное обслуживание. Приобретая авто, покупатель самостоятельно заключает льготные условия и выбирает удобную форму оплаты. При этом вы получаете возможность заключить контракт на период 1-3 года о эксплуатации автомобиля. Таким образом вы один раз оплатите ремонт и обслуживание автомобиля.
Авто дилер ПРЕСТИЖ на карте г. Калуга
Загружается карта....
Оставить отзыв
ПРЕСТИЖ
Отзывы о автосалоне ПРЕСТИЖ
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2018-02-17
Дата посещения: 2018-02-17
Дата посещения: 2018-02-17
Александр
|
Салон полное де*ьмо. Хорошее отношение закончится к Вам после покупки машины. Гарантийного ремонта не добьешься. Придумают тысячу причин, чтобы отвязаться от клиента. Гарантийное ТО делают как попало. Похоже, у них такая политика - драть с людей деньги и ничего не делать. Персонал криворукий, только одетый в красивую форму. Даже накладку на заднюю дверь поставить правильно не смогли. В гаражах лучше делают.
Все эти хорошие отзывы от лукавого. Сами себе пишут. Не связывайтесь - поберегите свои...читать далее
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2017-11-01
Дата посещения: 2017-11-01
Дата посещения: 2017-11-01
Александр
|
Автосалон ПРЕСТИЖ - это полное убожество. Они хорошие только один раз - когда машину надо продать. А после продажи хоть не обращайся: начинается разводилово на деньги и полное игнорирование клиента. Хочу написать жалобу в головной офис.
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2017-06-22
Руслан
|
Я обратился в автосервис салона Престиж Рено Калуга с проблемами в работе АКПП. Были течи в районе АКПП, и при движении коробка переходила на 3-ю передачу, и загорался чек. В автосервисе мне сделали диагностику и пообещали отремонтировать АКПП, хотя официалы не ремонтируют агрегаты. Взялись скорее всего из за того, что сервис был слабо загружен работой и надо было на чем-то зарабатывать. Мастер-приемщик пообещал, что после ремонта автомобиль проходит еще минимум 100 000 км. Выставили счет 30 000...читать далее
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2016-05-22
Сергей
|
Обслуживания никакое, только что широко улыбаются. На протяжении одного года ездил к ним, чтобы устроить неполадку не открывалась дверь багажника и не работал дворник заднего стёкла, машина была на гарантии. Грешили на блок цкбс, подходил срок ТО, предложили сделать сначала ТО, после чего они по гарантии заменят блок. А причина была всего лишь в предохранителей, больше я к ним не обращаюсь....читать далее
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2014-12-13
Дата посещения: 2014-12-13
Дата посещения: 2014-12-13
Смирнов Юрий Евгеньевич
|
Автомобиль заказали 06.12.2014. Через неделю получили новый Renault Sandero Stepway Comfort. Благодарим менеджеров автосалона за обслуживание. Оценка автосалону пять!
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2014-10-09
Дата посещения: 2014-10-09
Дата посещения: 2014-10-09
Виктор
|
5 лет назад купил автомобиль в салоне и 5 лет пользуюсь его услугами. За это время не могу предъявить каких-либо нареканий по обслуживанию моего автомобиля. Обслуживающий персонал вежливый, технически грамотный? к просьбам прислушиваются, дают дельные советы, отвечают за качество работы. Сроки приёма автомобиля для ТО соблюдают пунктуально. Помогают с расходниками, оригиналы которых в магазине иной раз трудно купить. В целом, я доволен сервисом....читать далее
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2014-05-30
Юрий
|
Спасибо работникам автосалона за то, что удержали меня от многолетнего общения с данным автосалоном. Убедили автомобиль купить в другом салоне.
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2013-05-14
Анатолий
|
Здравствуйте! Обращался на Рено Симбол к дилеру с проблемой - крышка бензонасоса пропускала бензин... У них производил замену крышки бензонасоса (в комплект входит резиновая прокладка), у них же и приобреталась! В результате замены крышки бензонасоса она продолжала пропускать бензин (проявляется не сразу, на кочках, при заправки бензином и т.д.). Обратился повторно к дилеру с проблемой крышки бензонасоса (по гарантии), проблема не была решена - просто подтянули крышку, сказав, что она была не за...читать далее
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2013-04-29
Дата посещения: 2013-03-18
Дата посещения: 2013-03-18
Равиль
|
Интересно, сколько времени можно ждать замены бампера? И не на какой-нибудь экзотике, а на обыкновенном Мегане, которых в Калуге как грязи. Жду уже третью неделю, пусть неделю ушло на переговоры со страховщиком, но, со слов того же менеджера, с "Ингосстрахом" проблем не бывает. Главное, не могут даже сказать точно, когда привезут. А деталь-то практически расходная....читать далее
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2012-12-10
Дата посещения: 2012-12-10
Дата посещения: 2012-12-10
Ярослав
|
Как и обещал, пишу продолжение моего общения с сотрудниками автосалона ПРЕСТИЖ. Как называется, шаг вперед, два назад. После мучений с сиденьем, машина снова дала осечку. На 24 тыс. засвистел ремень генератора при пуске на холодную. Позвонил в ПРЕСТИЖ, сказали - подвозите, посмотрим. Естественно, т.к. проблема была при пуске на холодную машину, пришлось оставить у дилера. С утра следующего дня был приятно удивлен - позвонили, сказали, что проблема есть, будут менять по гарантии. И сразу же взяли...читать далее
Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ
Дата отзыва: 2012-11-11
Дата посещения: 2012-10-16
Дата посещения: 2012-10-16
Ярослав
|
Дела в этом автосалоне темные творятся. Сейчас у меня Сандерик, купленный с нуля в 2012. До этого был поддержанный Symbol. Вот когда с поддержанным Symbol приезжал все было хорошо - за деньги же все делалось. Но тут машинка новая, вроде как на гарантии. И случилось вот что: в водительской спинке кресла что-то стало щелкать, хрустеть. Поначалу и не очень напрягало, но потом достало это меня. Решил поехать в ПРЕСТИЖ и решить эту проблему. Сначала (27.09.12 ) при обращении спинку осмотрел их МАСТЕР...читать далее