Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
Калуга Автосалоны Калуги Отзывы Продолжение... | Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ

Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ: Продолжение...

Автосалон ПРЕСТИЖ Калуга

Адрес: ул. Зерновая, 52
Телефон: (4842) 55-55-44 - тел, (4842) 79-49-49 - факс

Дата отзыва: 2012-12-10
Дата посещения: 2012-12-10
1
Ярослав
Заголовок:
Как и обещал, пишу продолжение моего общения с сотрудниками автосалона ПРЕСТИЖ. Как называется, шаг вперед, два назад. После мучений с сиденьем, машина снова дала осечку. На 24 тыс. засвистел ремень генератора при пуске на холодную. Позвонил в ПРЕСТИЖ, сказали - подвозите, посмотрим. Естественно, т.к. проблема была при пуске на холодную машину, пришлось оставить у дилера. С утра следующего дня был приятно удивлен - позвонили, сказали, что проблема есть, будут менять по гарантии. И сразу же взяли машину на ремонт (не пришлось ждать недели). Ремень с роликами поменяли, проблема ушла сразу. Ну что сказать, быстро, оперативно, хорошо. А точнее, как и должно быть у официального дилера. И все бы было хорошо, если бы не продолжение истории...

Сегодня 10.12.2012 приехал я по записи, т.к. на трассе камушком разбили мне противотуманку. Позвонил в ПРЕСТИЖ, сказали, не проблема - 3400 р. за фару плюс работа (600руб). Дорого конечно 3400 за маленькую фару. Купил через интернет за 1000, фирмы valeo. Кстати, после замены еще один сюрприз, старая фара точно с таким же каталажным номером, той же фирмы Valeo. Но она стоит 1000-1500 в любом магазине. Так что же они хотели поставить мне за 3400? Машину сдал, сижу на их удобном диванчике, читаю журнал. И тут ко мне подходит тот самый МАСТЕР по гарантии и начинает благодарить за мой предыдущий отзыв о нем, о сервисе автосалона ПРЕСТИЖ. По его личной просьбе, буду называть его не МАСТЕРОМ, а ИНЖЕНЕРОМ по гарантии. В ОЧЕНЬ "МЯГКОЙ, ЛЮБЕЗНОЙ" форме, с "ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ" высказывает мне все свое недовольство, просит изменить предыдущий отзыв, и намекает на то, что бы я, в будущем, выбирал другого дилера, ведь Москва, Тула тоже недалеко.

Вот после всего перечисленного, ИНЖЕНЕР по гарантии хочет, чтобы я убрал свой отзыв, и не писал, что в автосалоне творятся темные дела. Но судите сами, рядовой владелец оценивает автосалон, его сервис, по работе его сотрудников, качеству выполненных работ, и отношения к клиенту. И если руководство ПРЕСТИЖа хочет, чтобы ни я, ни кто-нибудь другой не писал про них плохих отзывов, пусть набирают сотрудников, которые могут выполнять свою работу на должном профессиональном уровне, и могут относиться с уважением к своим клиентам. А по поводу меня - я, пожалуй, воспользуюсь советом ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО ИНЖЕНЕРА по гарантии, и не ногой в этот автосалон. И всем своим знакомым, и никому из Вас, не советую туда ездить. Не тратьте свое время, деньги, нервы!
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 3
Реклама

Комментарии: 7

Дата комментария: 2014-03-07
Тигран
Так в Обнинске вообще развод свечи на ТО 15, по бумагам заменили, а на деле нет, такая же фигня с фильтром салона. Когда вернулся с претензией, сунули меня носом в заказ-наряд, типа сам дурак, смотреть нужно было, когда подписывал.
Дата комментария: 2013-10-25
Игорь
К словам Ярослава... Вспомнил как на немку с кольцами я брал рычаг в крупном инет-магазине з/частей. Деталь одна, фирма одна, срок поставки один - ценников два! Выбрал ценник подешевле. Рычаг проходил РОВНО 3 т.км и застучал. Взял этой же фирмы дороже (первый около 4300 руб, второй около 5800 руб) - отходил около 40 т.км, потом продал авто. Экономьте дальше! Сейчас у меня Рено на гарантии, обслуживаю тоже в Престиже. Были одна поломка, сделали бесплатно и быстро, гарантийщик там улыбчивый. Записали правда на ремонт не день в день, а на 2 дня вперёд, но и мне так легче спланировать личное время получилось. ТО тоже у них - вопросы не возникли, хотя есть грех за мной, придирчивостью отличаюсь. Гарантия на эту кончится, продам, возьму новую. Гарантия есть гарантия. Так что, либо я и выше писавшие, в разных Престижах Калуги обслуживаются, либо бред пишут.
Дата комментария: 2013-09-06
Алексей
"Престиж"- не салон, а шайтан-гараж. Мне после ТО вообще капот не захлопнули, оставили на защелке, езжайте уважаемый клиент, попадайте на бабки, на лобовое стекло, на покраску капота, на прочие неприятности. Хорошо сам посмотрел, но извинений не услышал - это в "Престиже" норма.
Дата комментария: 2013-01-22
Сергей
Александр видимо не иначе, как ДРУГ этого автосалона... Добиться замены по гарантии от этих официалов практически нереально. Тянут деньги только. Делают все тяп-ляп. Так что товарищу Ярославу вообще повезло, что он чего-то от них добился. Радует только одно - это теперь не единственный официальный дилер Рено в Калужской области. Советую проехать 80 км, и обслуживаться у нормальных официалов!
Дата комментария: 2013-01-19
Сергей
Не салон, одно название. Менял масло у них и ремни. В результате масло перелито на 0,5 л, из комплекта ремней ролик один поменяли, а остальные старые оставили... Разводят на бабки и все.
Дата комментария: 2012-12-22
Александр
Судя по всему, автору отзыва вообще сложно угодить. Вроде и устранили все, с чем обращался, и даже бесплатно - все равно 90 % текста " все не так как надо". "Машина дала осечку, засвистел ремень" . Моя в ужасе. А что фару самостоятельно не заменили, за что 600 руб. отдали? И к "гадкому" дилеру ехать бы не пришлось, "тратить время, деньги, нервы".

Я уже два ТО на Логане в "Престиже" делал, у меня замечаний нет, все быстро и четко. Кстати, тот самый инженер по гарантии весьма любезно со мной общался. Заменил заднюю тормозную накладку, наполовину отклеившуюся от основания, на новую в сборе. Без лишних вопросов, шума и пыли. Так что ув. Ярослав, учитесь с людьми общаться. Иначе ни в Москве, ни в Туле, нигде Вам рады не будут. Даже за деньги.
Дата комментария: 2012-12-11
Александр
Мда. Официалы есть официалы. Лишь бы деньги содрать. А тем более эти…

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
ВТБ улучшает условия
14.08.2018 г.
Один из крупнейших банков России, ВТБ, вновь оптимизирует условия предоставления кредитов автолюбителям на приобретение транспортных средств. На этот раз уделено внимание покупателям Chevrolet NIVA.

ТОП-5 автокредитов
1 место
ВТБ 24

4 место
Связь-Банк

5 место
Газпромбанк

Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу.
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12742