Отзыв о автосалоне ПРЕСТИЖ: Судите сами
Автосалон ПРЕСТИЖ Калуга
Адрес: ул. Зерновая, 52
Телефон: (4842) 55-55-44 - тел, (4842) 79-49-49 - факс
Дата отзыва: 2012-11-11
Дата посещения: 2012-10-16
Дата посещения: 2012-10-16
Ярослав
|
Заголовок: Судите сами
Дела в этом автосалоне темные творятся. Сейчас у меня Сандерик, купленный с нуля в 2012. До этого был поддержанный Symbol. Вот когда с поддержанным Symbol приезжал все было хорошо - за деньги же все делалось. Но тут машинка новая, вроде как на гарантии. И случилось вот что: в водительской спинке кресла что-то стало щелкать, хрустеть. Поначалу и не очень напрягало, но потом достало это меня. Решил поехать в ПРЕСТИЖ и решить эту проблему. Сначала (27.09.12 ) при обращении спинку осмотрел их МАСТЕР по гарантии. Сел, попробовал, руками по колдовал, головой пожал и сказал - не знаю, что там случилось. Скорее всего, каркас спинки сиденья полетел. И записал меня на ремонт на 3.10.12.
Настал тот день, машину к ним отогнал, ну, думаю, счастье теперь будет, ан нет... Через час звонит их манагер и говорит - они осмотрели сиденье, ничего там нет, поэтому надо оплатить работу, т.к. случай не гарантийный. И вообще все там в порядке. Дело было под вечер, деньги отдал и поехал. Но сиденье как хрустело, так и хрустит! На след. день опять к ним. МАСТЕР по гарантии говорит, что в спинке все в порядке, фото показывает. Проблему решать не хочет. Ну я говорю - зови директора. Спустился значит директор, я ему ключи - пробуй прокатиться. А спинка то щелк-щелк. Вызывает он МАСТЕРА и говорит - спинка то и вправду щелкает. А он ему в ответ - ничего там нет. Все нормально. Фраза, которая просто убила - а что я предъявлю заводу, кроме вашего дискомфорта? Не, народ, если бы я приезжал и говорил, что у меня неисправен правый наконечник рулевой тяги - зачем тогда им МАСТЕР?
Короче после долгих и утомительных убеждений стойкого МАСТЕРА по гарантии, директор принял решение просто бесплатно мне поменять каркас сиденья. Договорились аж на 16.10.12. Ну, настал тот день - машина вновь в ремонте. Звонок - все готово. Приезжайте забирайте. Спрашиваю, все точно готово, проверено? МАНАГЕР: да, конечно. Приезжаю, иду лично проверять. Сажусь. И тут раздается не просто щелчок, а треск. Я МАНАГЕРУ и говорю - ребята, стало еще хуже. Теперь вовсе невозможно ездить. И это уже не смешно. Ну опять подходит профи МАСТЕР. МАСТЕР по гарантии. Садится, пробует спинку, жмет руками. ДУМАЕТ, господа, минут этак 5. И тут лицо его озаряет истина – говорит, что понял, это пластинка какая-то там не натянута! Короче, машина остается у них.
На след. день 17.10.12 приезжаю забирать – проверяю, все ГУД. Ничего не мешает, не щелкает. Иду за бумагами, и опять к моему любимому МАСТЕРУ по гарантии. Говорю, а деньги за первый раз вернут? Случай же гарантийный-то. А за ваш непрофессионализм я платить не обязан. Во у него рожа была - и он такой мне "спасибо за понимание". Деньги вернули все-таки. Сейчас на 24 000 км. засвистел ремень генератора при запуске на холодную. Потом прогреется и вроде ничего все. Поеду завтра опять к МАСТЕРУ по гарантии. Интересно, а случай гарантийный или опять ничего и все в порядке? Отпишусь потом, что да как.
Настал тот день, машину к ним отогнал, ну, думаю, счастье теперь будет, ан нет... Через час звонит их манагер и говорит - они осмотрели сиденье, ничего там нет, поэтому надо оплатить работу, т.к. случай не гарантийный. И вообще все там в порядке. Дело было под вечер, деньги отдал и поехал. Но сиденье как хрустело, так и хрустит! На след. день опять к ним. МАСТЕР по гарантии говорит, что в спинке все в порядке, фото показывает. Проблему решать не хочет. Ну я говорю - зови директора. Спустился значит директор, я ему ключи - пробуй прокатиться. А спинка то щелк-щелк. Вызывает он МАСТЕРА и говорит - спинка то и вправду щелкает. А он ему в ответ - ничего там нет. Все нормально. Фраза, которая просто убила - а что я предъявлю заводу, кроме вашего дискомфорта? Не, народ, если бы я приезжал и говорил, что у меня неисправен правый наконечник рулевой тяги - зачем тогда им МАСТЕР?
Короче после долгих и утомительных убеждений стойкого МАСТЕРА по гарантии, директор принял решение просто бесплатно мне поменять каркас сиденья. Договорились аж на 16.10.12. Ну, настал тот день - машина вновь в ремонте. Звонок - все готово. Приезжайте забирайте. Спрашиваю, все точно готово, проверено? МАНАГЕР: да, конечно. Приезжаю, иду лично проверять. Сажусь. И тут раздается не просто щелчок, а треск. Я МАНАГЕРУ и говорю - ребята, стало еще хуже. Теперь вовсе невозможно ездить. И это уже не смешно. Ну опять подходит профи МАСТЕР. МАСТЕР по гарантии. Садится, пробует спинку, жмет руками. ДУМАЕТ, господа, минут этак 5. И тут лицо его озаряет истина – говорит, что понял, это пластинка какая-то там не натянута! Короче, машина остается у них.
На след. день 17.10.12 приезжаю забирать – проверяю, все ГУД. Ничего не мешает, не щелкает. Иду за бумагами, и опять к моему любимому МАСТЕРУ по гарантии. Говорю, а деньги за первый раз вернут? Случай же гарантийный-то. А за ваш непрофессионализм я платить не обязан. Во у него рожа была - и он такой мне "спасибо за понимание". Деньги вернули все-таки. Сейчас на 24 000 км. засвистел ремень генератора при запуске на холодную. Потом прогреется и вроде ничего все. Поеду завтра опять к МАСТЕРУ по гарантии. Интересно, а случай гарантийный или опять ничего и все в порядке? Отпишусь потом, что да как.