Отзыв о автосалоне Корейские автомобили: Хотелось бы лучшего...
Автосалон Корейские автомобили Калуга
Адрес: Зерновая, 28
Телефон: 8 (4842) 79-11-00
Дата отзыва: 2012-02-25
Дата посещения: 2012-02-25
Дата посещения: 2012-02-25
Максим Б.
|
Заголовок: Хотелось бы лучшего...
Когда заказывал автомобиль (Киа Рио) в этом автосалоне, менеджер обещал индивидуальный подход к клиенту, скидки, подарки. В общем, как обещали мне в автосалоне, что все останутся довольны. Когда же подошло время забирать машину, ситуация изменилась в противоположную сторону. Выяснилось, что на Киа Рио никаких скидок и подарков автосалон не предоставляет (машина и так расходится "на ура" и без всяких скидок, и автосалон дополнительно ничего не собирается отдавать "из своего кармана").
В общем, не верьте "сказкам" менеджеров - все это маркетинговые уловки с целью привлечения клиентов. Не позволяйте "вешать себе лапшу на уши", ведь, как известно, что бесплатный сыр только в мышеловке. Надеюсь, что мой комментарий многим откроет глаза на реальное положение дел в автосалоне и будущие клиенты автосалона не будут "смотреть на мир в розовых очках".
В общем, не верьте "сказкам" менеджеров - все это маркетинговые уловки с целью привлечения клиентов. Не позволяйте "вешать себе лапшу на уши", ведь, как известно, что бесплатный сыр только в мышеловке. Надеюсь, что мой комментарий многим откроет глаза на реальное положение дел в автосалоне и будущие клиенты автосалона не будут "смотреть на мир в розовых очках".
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-05-28
Алекс
Менеджер по страховке в салоне как беременный таракан, уж больно все у нее долго, из-за этого никуда больше не успели.
Дата комментария: 2012-12-05
Наталья
Ужасный сервис! Сегодня забирали там машину. Позвонил менеджер, сказал - в 11:00 приезжайте и машина ваша в течение 10-15 минут. В итоге прождали до 15 какую-то пигалицу, которая ПТС выписывает. А она заявила, что ПТС вообще в Москве. Скоро привезут. Отношение к клиентам ужасное. В итоге пока все сделали, уже спать пора. Шиномонтаж у них не работает. Резина летняя только на машине. В ГАИ уже не успеть, в четверг во всех филиалах ГАИ выходной. В итоге машина должна стоять во дворе без номеров, без документов... Короче, сервис ужасный, на 1!
Дата комментария: 2012-08-18
Антон
"Надеюсь, что мой комментарий многим откроет глаза на реальное положение дел в автосалоне и будущие клиенты автосалона не будут смотреть на мир в розовых очках", - это вы смотрели на мир так, когда думали, что при покупке бюджетной модели вас дилер подарками завалит. Купили бы Соренто из наличия, тогда можно было бы просить дилера подвинуться в цене или бонус в виде доп. оборудования причитался, а в вашей ситуации оценивать работу дилера только по критерию "подарки" не совсем тактично. Люди готовы доплачивать, чтоб побыстрее получить Рио/Солярис/Поло, а вы про подарки спрашиваете!