Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Автоштадт: Гарантия
Автосалон Фольксваген Центр Автоштадт Калуга
Адрес: ул. Автомобильная, д.2
Телефон: (4842) 92-62-62
Дата отзыва: 2015-01-19
Дата посещения: 2015-01-19
Дата посещения: 2015-01-19
Андрей
|
Заголовок: Гарантия
В октябре 2013г. ООО «Автоштадт-Сервис» в г. Калуга приобрел автомашину Volkswagen Amarok. Радости не было границ, от автомобиля! Все изменилось, как только я обратился в ДЦ с вопросом о гарантийном случае, а именно кожаная обшивка руля стала вздуваться и облезать при пробеге машины до 20 000км. По моему мнению - незначительный дефект и в процессе изучения специалистом по гарантии я предложил вариант – перетянуть руль (в нашем регионе это стоит 2500-3000 руб). Мастер по гарантии сделал фото и вынес предположение, что это могло произойти в результате механического воздействия, а именно, ношение колец, часов, браслетов и т.д.
Далее подобный письменный ответ, построенный на предположениях, я получил по почте. Полный возмущения и разочарованности в профессионализме сотрудников ДЦ я обратился в экспертную организацию для установления причин вздутия и истирания рулевого колеса. Экспертиза подтвердила мои предположения и в результате был вынесен вывод – некачественные материал обшивки рулевого колеса. Я был вынужден обратиться в юридическую компанию с просьбой отстоять мои права, как потребителя, в суде и добиться справедливости. После подачи искового заявления в суд, меня лично пригласил руководитель сервисного центра для урегулирования ситуации и предложил перетянуть руль, но компенсировать мои затраты на оценку и юриста отказался. Судебные тяжбы затянулись более 6 месяцев…. В настоящее время юристы представляющие интересы ООО «Автоштадт-Сервис» в г. Калуга, вышли в суд, с просьбой проведения экспертизы силами экспертов г. Санкт Петербург и применить метод разрушительного контроля в результате которого эстетически руль будет испорчен (расстояние между г. Калуга и г. Санкт Петербург - 900км) и заплатить за их услуги около 40 000 руб. По факту проведения экспертизы, мне предложили снять руль с машины и пару дней ходить пешком. Странная лояльность к клиенту, а действия, просто, не поддаются логике. И это ДЦ напротив завода по производству автомобилей Volkswagen!
Многие из моих знакомых столкнувшихся с данным ДЦ, теперь обслуживаются в г. Тула или в г. Москва. Видимо скоро и я туда поеду.
Далее подобный письменный ответ, построенный на предположениях, я получил по почте. Полный возмущения и разочарованности в профессионализме сотрудников ДЦ я обратился в экспертную организацию для установления причин вздутия и истирания рулевого колеса. Экспертиза подтвердила мои предположения и в результате был вынесен вывод – некачественные материал обшивки рулевого колеса. Я был вынужден обратиться в юридическую компанию с просьбой отстоять мои права, как потребителя, в суде и добиться справедливости. После подачи искового заявления в суд, меня лично пригласил руководитель сервисного центра для урегулирования ситуации и предложил перетянуть руль, но компенсировать мои затраты на оценку и юриста отказался. Судебные тяжбы затянулись более 6 месяцев…. В настоящее время юристы представляющие интересы ООО «Автоштадт-Сервис» в г. Калуга, вышли в суд, с просьбой проведения экспертизы силами экспертов г. Санкт Петербург и применить метод разрушительного контроля в результате которого эстетически руль будет испорчен (расстояние между г. Калуга и г. Санкт Петербург - 900км) и заплатить за их услуги около 40 000 руб. По факту проведения экспертизы, мне предложили снять руль с машины и пару дней ходить пешком. Странная лояльность к клиенту, а действия, просто, не поддаются логике. И это ДЦ напротив завода по производству автомобилей Volkswagen!
Многие из моих знакомых столкнувшихся с данным ДЦ, теперь обслуживаются в г. Тула или в г. Москва. Видимо скоро и я туда поеду.