Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Автоштадт: Плохо
Автосалон Фольксваген Центр Автоштадт Калуга
Адрес: ул. Автомобильная, д.2
Телефон: (4842) 92-62-62
Дата отзыва: 2014-09-18
Дата посещения: 2014-09-18
Дата посещения: 2014-09-18
Павел
|
Заголовок: Плохо
Пригнал машину на кузовной ремонт по КАСКО. Пригнал в назначенный день и к назначенному времени. Пришлось подождать час, да еще мастер какой-то "Туарег" пропустил вне очереди (тучи сгущались). Загоняю на мойку, жду. Подходит какой-то работник (пусть будет Васей) и просит пригнать машину на ремонт через 4 дня, потому что у них сейчас завал и работает один человек, иначе он не обещает заявленные сроки ремонта (5 рабочих дней). Неделю назад меня записали на приемку, все это время молчали, я прождал час и когда машина стоит уже на мойке в приемке меня просят приехать через 4 дня... И слово "извините" этот Вася не знает. Естественно, заявляю, что это "у*банство" (разве нет?), но иду забирать машину. Меня останавливают с вопросом: "Вы будете оставлять машину сейчас или через 4 дня? Может мы и успеем". Я отвечаю, что может они все-таки определятся, что у них: завал или не завал, и в какие сроки будет проведен ремонт, на что получаю от этого Васи примерно следующее: "Б*я, да х*ли ты тут психуешь, х*ли ты тут мне руками машешь, надо по-человечески относиться!" (лол, что? кто это заговорил про человеческое отношение?) Тыкает мне про ремонт "до 90 дней" и уходит.
Потом мастер начал приемку авто вместе с этим Васей и Вася ко мне опять на "Вы". Странный человек, сначала "вы-кает", потом "ты-кает", потом опять "вы-кает". Должна же быть какая-то определенность. Слово "извините" Вася к этому моменту так и не выучил, кстати. Иду общаться с менеджером по работе с персоналом - на больничном. Иду общаться с директором - выходит молодой человек (не представился даже кто такой и в какой должности, кстати). Интересуюсь - так и так, такая вот ситуация, Ваши действия? Сообщает, что он еще поговорит с работниками, соберет информацию о ситуации и примет меры... Замечаю, что он может вообще повернуть за угол и забыть про ситуацию, а от всех разборок внутри организации мне ни холодно, ни жарко, и есть ли в таком случае какие-либо компенсации? "Нет".
И мастер, не умеющий организовать очередь на приемку; и неадекватный Вася; и как бы директор, который не может компенсировать косяки организации, но принимающий как бы меры, которые абсолютно параллельны клиенту - все это как бы намекает мне на качество обслуживания на уровне "днище".
Потом мастер начал приемку авто вместе с этим Васей и Вася ко мне опять на "Вы". Странный человек, сначала "вы-кает", потом "ты-кает", потом опять "вы-кает". Должна же быть какая-то определенность. Слово "извините" Вася к этому моменту так и не выучил, кстати. Иду общаться с менеджером по работе с персоналом - на больничном. Иду общаться с директором - выходит молодой человек (не представился даже кто такой и в какой должности, кстати). Интересуюсь - так и так, такая вот ситуация, Ваши действия? Сообщает, что он еще поговорит с работниками, соберет информацию о ситуации и примет меры... Замечаю, что он может вообще повернуть за угол и забыть про ситуацию, а от всех разборок внутри организации мне ни холодно, ни жарко, и есть ли в таком случае какие-либо компенсации? "Нет".
И мастер, не умеющий организовать очередь на приемку; и неадекватный Вася; и как бы директор, который не может компенсировать косяки организации, но принимающий как бы меры, которые абсолютно параллельны клиенту - все это как бы намекает мне на качество обслуживания на уровне "днище".
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-05-16
Иван
Год 2017 май, а там и поныне так, абсолютное нежелание общаться с клиентами. Отговорки ну вот, а вы понимаете, я не знаю. Хуже сервиса ещё не встречал, жаль у них на сайте нет возможности оставить отзыв. Так что никому не рекомендую обращаться. Старший менеджер может с больничного и вышел, но найти его невозможно.