Отзыв о автосалоне Автотехцентр: Обманывают на сервисе
Автосалон Автотехцентр Калуга
Адрес: ул. Зерновая, 28
Телефон: (4842) 56-33-33
Дата отзыва: 2014-07-12
Дата посещения: 2014-07-12
Дата посещения: 2014-07-12
Лилия
|
Заголовок: Обманывают на сервисе
Записались поменять ГРМ, помпу и охлаждающую жидкость. Детали заказали у них. Когда заказывали и записывались, говорили, что работа по замене жидкости войдет в стоимость замены ГРМ и что нужно 7 литров жидкости. Когда приехали на ремонт, оказалось, что за замену жидкости нужно отдельно платить + начали втюхивать что нужно 8 литров. Но это все цветочки. Согласились. Приехали на сервис в 9:30. На табло монитора горела, что в 12 часов машину нам должны выдать. Машину загнали на сервис и открыли капот, мы ушли по своим делам. Пришли к 12 часам, даже было 12:15. Машина как стояла с открытым капотом, так и стоит. Пошли спрашивать, что с нею делали и когда будет готово. Мастер приемщик начал нас убеждать, что над машиной плотно работают. Только когда мы стали давить "посмотри сам, что она без изменений", тогда он оторвал свой ленивый зад и сходил.
Когда пришел, начал травить байки, что у них ЧП - мастер ногу сломал и что машина будет готова только к 4-5 часам. Пришлось с ним ругаться и говорить что к 3 -м нужно на работу и что вообще забираем машину, тогда он забегал, прибежал - сказал, что сделают к 2, начало 3-го. Решили не отходить от окошка и полностью посмотреть, как будут ремонтировать наш Citroen Berlingo XTR. В 12:30 все таки к нашей подошел человек и начал разбирать. Мы конечно не "слесаря" но кое-что понять можем. Судя по видео и отзывам охлаждающая жидкость сливается в нескольких местах - с радиатора, и с нескольких хомутов. У нас же отвернул какую-то пробку в движке и слил сколько-то жижки. Когда начал заливать стали внимательно смотреть, сколько зальет бутылочек (дабы как утверждает мастер приемщик одна бутылка = 1 литру). Смотрели долго и усердно, но залил он всего две бутылочки. После чего написал на бумажки, что все закончил и отдал мастеру приемщику. Тот подозвал нас, типо надо оплачивать. На что мы спросили, зачем 8 бутылок, когда залили только 2?
Тот побежал в сервис, вернувшись, сказал что залил 5 и 6-ю наполовину. Спорить не было смысла, да и не было времени. Решили заплатить за 7. А 8-ю пусть отдает на склад. Когда пригнали машину - пустых бутылок было 6. На вопрос где 7-я, мастер опять убежал. Прибежал и принес 7-ю пустую бутылку. Замечу, что только 2-е бутылки были без пробок. Остальные с пробками. На вопрос, почему нету пробок, мастер ответил, что их выкидывают на помойку. Но почему тогда остальные пустые бутылки с пробками, он сказал типа машинально ребята забыли выкинуть. Для себя решили, что в этот салон больше не ногой. А для того чтобы хоть как то попытаться улучшить сервис напишем плохие отзывы + пожалуемся на горячую линию Ситроен. Поэтому думайте сами, стоит ли ехать в этот автосервис "Автотехцентр Калуга" где вам так в наглую врут в лицо... Подозреваю что если бы не подошли к 12 часам, нам бы вообще вернули машину не поменяв в ней ничего и содрав при этом неумеренную сумму.... Кстати, рядом с нашей машиной стоял так же Ситроен Берлинго, к которому за все время как мы смотрели никто так и не подошел...
Когда пришел, начал травить байки, что у них ЧП - мастер ногу сломал и что машина будет готова только к 4-5 часам. Пришлось с ним ругаться и говорить что к 3 -м нужно на работу и что вообще забираем машину, тогда он забегал, прибежал - сказал, что сделают к 2, начало 3-го. Решили не отходить от окошка и полностью посмотреть, как будут ремонтировать наш Citroen Berlingo XTR. В 12:30 все таки к нашей подошел человек и начал разбирать. Мы конечно не "слесаря" но кое-что понять можем. Судя по видео и отзывам охлаждающая жидкость сливается в нескольких местах - с радиатора, и с нескольких хомутов. У нас же отвернул какую-то пробку в движке и слил сколько-то жижки. Когда начал заливать стали внимательно смотреть, сколько зальет бутылочек (дабы как утверждает мастер приемщик одна бутылка = 1 литру). Смотрели долго и усердно, но залил он всего две бутылочки. После чего написал на бумажки, что все закончил и отдал мастеру приемщику. Тот подозвал нас, типо надо оплачивать. На что мы спросили, зачем 8 бутылок, когда залили только 2?
Тот побежал в сервис, вернувшись, сказал что залил 5 и 6-ю наполовину. Спорить не было смысла, да и не было времени. Решили заплатить за 7. А 8-ю пусть отдает на склад. Когда пригнали машину - пустых бутылок было 6. На вопрос где 7-я, мастер опять убежал. Прибежал и принес 7-ю пустую бутылку. Замечу, что только 2-е бутылки были без пробок. Остальные с пробками. На вопрос, почему нету пробок, мастер ответил, что их выкидывают на помойку. Но почему тогда остальные пустые бутылки с пробками, он сказал типа машинально ребята забыли выкинуть. Для себя решили, что в этот салон больше не ногой. А для того чтобы хоть как то попытаться улучшить сервис напишем плохие отзывы + пожалуемся на горячую линию Ситроен. Поэтому думайте сами, стоит ли ехать в этот автосервис "Автотехцентр Калуга" где вам так в наглую врут в лицо... Подозреваю что если бы не подошли к 12 часам, нам бы вообще вернули машину не поменяв в ней ничего и содрав при этом неумеренную сумму.... Кстати, рядом с нашей машиной стоял так же Ситроен Берлинго, к которому за все время как мы смотрели никто так и не подошел...