Калуга Автосалоны Калуги Отзывы Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике! | Отзыв о автосалоне Дженсер
Отзыв о автосалоне Дженсер: Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике!
Автосалон Дженсер Калуга
Адрес: ул.Ф.Энгельса 161
Телефон: (4842) 77777-1
Дата отзыва: 2013-12-15
Дата посещения: 2013-12-14
Дата посещения: 2013-12-14
Дмитрий
|
Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике! Я, Сычев Дмитрий Викторович, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер "Калуга ( адрес: Адрес: г. Калуга ул. Ф. Энгельса, 161)
14.12.2013 г в 11:30 я сдал свой автомобиль Ford Kuga на диагностику по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал. После диагностики в 14-00 я оплатил диагностику и менеджер Кошкин Станислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел сильный скол (размером 5мм на 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было, получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем, приходите через 2 дня.»
Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером того же дня мне позвонили и сказали - срочно забирайте машину, иначе будете платить по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг. Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались, и я был вынужден ехать в салон на такси. Я готов был забрать машину при составлении нового акта приема-передачи, либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила, я увидел, что я обязан забрать машину не сейчас, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. Менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись. Претензию по данному инциденту я оставил.
Продолжение следует.
14.12.2013 г в 11:30 я сдал свой автомобиль Ford Kuga на диагностику по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал. После диагностики в 14-00 я оплатил диагностику и менеджер Кошкин Станислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел сильный скол (размером 5мм на 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было, получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем, приходите через 2 дня.»
Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером того же дня мне позвонили и сказали - срочно забирайте машину, иначе будете платить по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг. Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались, и я был вынужден ехать в салон на такси. Я готов был забрать машину при составлении нового акта приема-передачи, либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила, я увидел, что я обязан забрать машину не сейчас, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. Менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись. Претензию по данному инциденту я оставил.
Продолжение следует.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-04-08
Дарья
Дмитрий, добрый день! Произошла похожая ситуация с автомобилем, как с вами можно связаться?